Мы привыкли переносить дни рождения на выходные, чтобы собрать народ пораньше и подольше посидеть. А вот недавно нас пригласили на такое мероприятие во вторник вечером. Все было вкусно, а развлекались игрой в Augustus и Small World.
Лишний раз убедился в необходимости читать правила перед игрой, а не в процессе. Потратили кучу времени на вспоминание различных нюансов Small World, без которых партия никак не шла. Оказалось, что даже такие несложные правила легко забыть, если не играть всего какую-то пару лет. Стратегии и игровые приемы тоже забываются, а к финишу приходишь последним, отставая от лидера аж на 50 очков. Интересно, что в этот раз итог партии решила одна карта из дополнения Tales & Legends, заставлявшая всех игроков отдать по очку тому, кто соберет их больше всего в текущем раунде.
Игра оказалась не такой агрессивной, какой запомнилась по прежним партиям. Может, потому что за эти годы находились игры и пожестче, или потому, что играли в этот раз не очень агрессивно (хотя мне довелось однажды остаться с жалкими тремя очками в свой ход).
Augustus, как и прежде, по-семейному хорош и играбелен. Во время игры, правда, иногда случаются подвисания. Например, когда несколько человек сразу заканчивают задание, по очереди отыгрывают его эффект и выбирают новое, но это почти не напрягает, если никуда не торопишься. Все-таки, лото в таком виде — отличная штука для посиделок с не тру-настольщиками. Тут, в отличие от традиционного лото, есть возможность отчасти планировать действия и уменьшать зависимость от вынимаемых из мешка жетонов. А, ну еще я наконец-то победил в этой игре.
Лишний раз убедился в необходимости читать правила перед игрой, а не в процессе. Потратили кучу времени на вспоминание различных нюансов Small World, без которых партия никак не шла. Оказалось, что даже такие несложные правила легко забыть, если не играть всего какую-то пару лет. Стратегии и игровые приемы тоже забываются, а к финишу приходишь последним, отставая от лидера аж на 50 очков. Интересно, что в этот раз итог партии решила одна карта из дополнения Tales & Legends, заставлявшая всех игроков отдать по очку тому, кто соберет их больше всего в текущем раунде.
Игра оказалась не такой агрессивной, какой запомнилась по прежним партиям. Может, потому что за эти годы находились игры и пожестче, или потому, что играли в этот раз не очень агрессивно (хотя мне довелось однажды остаться с жалкими тремя очками в свой ход).
Augustus, как и прежде, по-семейному хорош и играбелен. Во время игры, правда, иногда случаются подвисания. Например, когда несколько человек сразу заканчивают задание, по очереди отыгрывают его эффект и выбирают новое, но это почти не напрягает, если никуда не торопишься. Все-таки, лото в таком виде — отличная штука для посиделок с не тру-настольщиками. Тут, в отличие от традиционного лото, есть возможность отчасти планировать действия и уменьшать зависимость от вынимаемых из мешка жетонов. А, ну еще я наконец-то победил в этой игре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий