среда, 1 октября 2014 г.

Игровторник 2. Jamaica? No, Thanks!

Полноценного игрового вечера, на который я настраивался, к сожалению, не получилось. Собирались, как и в прошлый раз, у Ильича, уже немного другим составом, и как-то не пошло... Вместо заготовленных Splendor и Last Will в ход пошли No Thanks! и Jamaica. Обе этих игры уже были знакомы по давним посиделкам и общего восторга не вызвали. Играли при довольно тусклом свете, поэтому фотографировать было невозможно. Картинки опять из интернета.




No Thanks!, на мой взгляд, игра неплохая, но есть много других более достойных подобных филлеров. Игровой процесс в ней слегка уныл, удачи не приносят ожидаемой радости, как и чужие неудачи. В общем, в следующий раз я точно знаю, что отвечать, если предлагают сыграть в это — Нет, Спасибо!


В заявленную, как отличную фановую игрушку, Jamaica, тоже честно отыграли целую партию. У этой игры чисто теоретически были шансы мне понравиться. Я давно засматривался на красивую коробку, яркие кораблики и забавные карты. Но на практике все оказалось несколько хуже ожиданий. Возможно, отталкивает слишком примитивный игровой процесс, а может и обилие случайностей, сводящих на нет любые намеки на стратегию. Нет должного "фана", как мне кажется. Фан, разумеется, каждый понимает по-своему, поэтому не хочется плохо отзываться о такой красивой Ямайке, но я на нее больше тратить время не планирую. Возможно, такая игра окажется отличной находкой для семейного досуга или для какой-то конкретной компании, но, к сожалению, не для моей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий