пятница, 21 ноября 2014 г.

Игрочетверг 9

Планам сыграть в недавно приобретенный Kremlin не суждено было сбыться. В отсутствие кворума общим голосованием присутствующих было принято решение сыграть в Seasons.



Давненько не снимали его с полки. Даже приобретенное дополнение не помогло. Правила друг другу напомнили, набрали карты и тут мне внезапно начало везти: пошли нужные кубики, сложилась одна комбинация, другая.

Большую часть партии лидировал с заметным отрывом. Потом Merlin меня догнал и перегнал, но последним рывком удалось его обойти, сыграть карту, по которой все задолжали мне по 15 кристаллов, и улететь в следующую сотню очков, пусть и ненадолго. В итоге набрал их больше остальных, что при планировавшихся 35 очках штрафа казалось невозможным.

Победа в Seasons! Первый раз. Уже после того, как смирился с фактом, что в него мне не выиграть никогда. На практике, просчет комбинаций карт оказывается для меня слишком сложным, а тягаться в этом деле с Любой вообще бесполезно. Не знаю, как ей это удается.

В оставшееся после партии время разложили Ётту. Играли полноценную партию в первый раз. Там надо думать еще больше, чем в Seasons. И просчитать ходы наперед невозможно даже примерно. В большинстве случаев ситуация на поле к твоему ходу кардинально меняется и приходится продумывать куда приткнуть квадратик в последний момент, создавая неловкую паузу в игре.

И я снова выигрываю. Второй раз за день, кстати. Настоящее везение редко сопутствует мне в играх. Победы в играх редки и, по большей части, случайны. Время насладиться моментом по полной программе!


2 комментария:

  1. Насладись, насладись... Таких моментов может больше не быть))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, вы стали первым комментатором! Это почти так же здорово, как выиграть в Seasons )

    ОтветитьУдалить