По случаю праздников с нами приключился игровторник. Гвоздем программы была только приехавшая товарищу Merlin'у Lewis&Clark, партия в которую прошла на ура.
Лично я неровно дышу к этой игрушке еще с весенней Маевки, когда в нее удалось сыграть. Но несмотря на мою рекламу, никто до сих пор не решился разориться на это чудо европейского игростроя, мотивируя это чем-то вроде «если игра такая хорошая, сам чего не покупаешь?» А мне и возразить нечего, ведь и правда не купил же.
Партия вышла настолько увлекательной, что про фотосъемку все успешно забыли. Так что никаких доказательств моей победы, вырванной в ожесточенной борьбе, не осталось. Уложились на четверых где-то в пару часов с разбором-объяснением правил. С ними пришлось повозиться — за полгода все забылось начисто. Кое-где помухлевали пару-тройку-пятерку ходов: например, индейцев сбрасывали, вместо отправки в «хоровод» в центре поля, прыгали через головы конкурентов на реке. Еще до первого сворачивания лагеря лидер ускакал далеко вперед, правда потом затормозился и остальные смогли его догнать, а кое-кто даже обогнал в итоге.
Потом сыграли в Madame Ching, как бы, продолжив тему замечательного иллюстратора Винсента Дютре, чьими стараниями обе игры радуют глаз. В этой игре, оказалось, мы не совсем разобрались в прошлый раз. Никто раньше не пытался добраться до Гонконга, а когда начали, выяснилось, что базовых цветов для этого физически не хватает и чтобы это сделать, нужно играть спецкарты, которые раньше у нас просто отбивали атаки. Они, как выяснилось, по совместительству еще и добавляют цвета в экспедицию, делая принципиально возможным десятиочковое разграбление Гонконга. Отличная игра, которая стала нравиться мне еще больше. Тем более, что я снова победил.
Завершили вечер розыгрышем Тайного Наследия в редизайне «под Звездные Войны» от товарища vanderglav. Посмеялись над качеством вырубки тупым ножом «почти как в оригинале», быстренько почитали правила и сыграли. Очень достойная альтернатива Тайному Посланию: больше блефа и интриг, новые ощущения от вроде аналогичного игрового процесса. Понравилось. Надо придумать традиционный ПнП под Adventure Time.
Партия вышла настолько увлекательной, что про фотосъемку все успешно забыли. Так что никаких доказательств моей победы, вырванной в ожесточенной борьбе, не осталось. Уложились на четверых где-то в пару часов с разбором-объяснением правил. С ними пришлось повозиться — за полгода все забылось начисто. Кое-где помухлевали пару-тройку-пятерку ходов: например, индейцев сбрасывали, вместо отправки в «хоровод» в центре поля, прыгали через головы конкурентов на реке. Еще до первого сворачивания лагеря лидер ускакал далеко вперед, правда потом затормозился и остальные смогли его догнать, а кое-кто даже обогнал в итоге.
Потом сыграли в Madame Ching, как бы, продолжив тему замечательного иллюстратора Винсента Дютре, чьими стараниями обе игры радуют глаз. В этой игре, оказалось, мы не совсем разобрались в прошлый раз. Никто раньше не пытался добраться до Гонконга, а когда начали, выяснилось, что базовых цветов для этого физически не хватает и чтобы это сделать, нужно играть спецкарты, которые раньше у нас просто отбивали атаки. Они, как выяснилось, по совместительству еще и добавляют цвета в экспедицию, делая принципиально возможным десятиочковое разграбление Гонконга. Отличная игра, которая стала нравиться мне еще больше. Тем более, что я снова победил.
Завершили вечер розыгрышем Тайного Наследия в редизайне «под Звездные Войны» от товарища vanderglav. Посмеялись над качеством вырубки тупым ножом «почти как в оригинале», быстренько почитали правила и сыграли. Очень достойная альтернатива Тайному Посланию: больше блефа и интриг, новые ощущения от вроде аналогичного игрового процесса. Понравилось. Надо придумать традиционный ПнП под Adventure Time.
Да, Мадам Чинг отличная игрушка. На выходных сыграл где-то пятую или шестую партию, и ощущения все еще положительные.
ОтветитьУдалитьВезет. Мне, похоже, будет сложно найти компанию даже на третью партию. )
Удалить